Туризм и туристический бизнес

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке. Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры.

Дужик Антон Богданович

Функции и принципы менеджмента в туризме. Сущность, взаимосвязь, характеристика функций менеджмента. Организационно-административные, экономические, социально-психологические методы управления. Экономическая и социальная эффективность менеджмента туризма.

Выставочные работы в туризме Камчатский финансово-коммерческий колледж Курсовая работа По учебной дисциплине: «Организация в отрасли .

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран.

А также - на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами. Специфика предпринимательских рисков в области туристских услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с ней следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить специфические проблемы, которые присущи только предпринимательским рискам в туристской отрасли.

Особенность безопасности в туризме заключается в большой глубине ее проникновения в сложность взаимосвязей между его составными элементами.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т. В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

организации международного туризма», Рефераты из Менеджмент СМИ . Понятие слогана и его значение в туристском бизнесе.

Новый потребитель туристических услуг ХХ1 века — более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристическом рынке.

При этом появляется все большее количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих особое внимание на качество и безопасность и предлагаемого туристического продукта. В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш.

Возвращаясь к прогнозам экспертов на будущее, нужно отметить, что дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями. В мире наблюдается и другая тенденция — рост средств размещения, предлагающих самообслуживание. Желание туристов быть независимыми при проведении путешествия, большая стоимость подбора, обучения и содержания обслуживающего персонала подразумевают, что высокие уровни обслуживания будут оправданы только в элитарном секторе туристического рынка.

Кроме того, в настоящее время групповыми туристическими пакетами на западном туристском рынке пользуются лишь немногие потребители, то есть уместно говорить и о тенденции усиления индивидуализма будущего потребителя. В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии международного туризма: По мнению специалистов, в новом тысячелетии Европа останется самым важным в мире районом для путешествий.

Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Для сравнения в прошлом году по Европе путешествовали около 38 млн человек. Но в любом случае, какими бы не были прогнозы на будущее очевиден один основной вывод: Эта выставка является главной в России и одной из нескольких самых знаменитых в мире.

Реферат: Туризм века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Особенности туризма как объекта управления. Становление менеджмента социально-культурного сервиса и туризма. Человек в системе организации. Мотивация деятельности в организациях туризма.

Объектом исследования является инновации в туризме. Предметом исследования является инновационный менеджмент как фактор и направление.

Последствия его все более и более ощущает на себе как каждый житель, так и общество в целом. Таким образом туризм — это такой вид деятельности, который непосредственно влияет на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения. В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности.

Правильная оценка эффективности менеджмента в туризме позволяет активно воздействовать на текущее состояние и тенденции развития туристских фирм, устанавливать их размеры, отслеживать и корректировать неуправляемые явления и процессы, составлять прогнозы и планы развития этих фирм и их структурных подразделений. Но следует иметь в виду, что механический перенос известных методик определения эффективности из других отраслей экономики не имеет смысла.

Исходя из специфики туристской деятельности, нужно четко представлять, что надо измерять, чтобы вычислить ее эффективность. Ведь эффект от туризма определяется либо количеством туристов-посетителей, либо объемом деятельности коммерческих туристских структур, производящих специфический туристский продукт туристское предложение. Поскольку туризм охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления о нем как о явлении, связанном только с отдыхом, то эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя , а не с точки зрения предложения , что характерно, например, для промышленности , более просто и менее трудоемко.

Тогда почему эффективность туризма так не определяется?

Менеджмент в туризме

Менеджмент как наука, практика и искусство управления предприятиями и организациями сервиса и туризма в рыночной экономике. Особенности сервиса и туризма как объектов управления контрольная работа. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: Возникновение и развитие различных концепций, школ менеджмента и управления. Современные концепции организации, фирмы и менеджмента, их методологическое и практическое значение для российских фирм.

Реферат - Специфика сферы туризма заключается в том, что Риски в туристском бизнесе 22 услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации. Определить специфические виды рисков в туризме.

Существуют четыре основных типа туроператоров рис. Операторы массового рынка — они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма. Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка на определенной стране, на определенном виде туризма и т.

В свою очередь, такие специализированные операторы подразделяются на туроператоров: Туроператоры, предлагающие пакеты для определенной клиентуры например, для молодежи, ученых, семейные туры, для бизнесменов и т. Туроператоры, предлагающие пакеты на определенные направления например, в Англию, Францию, Венгрию, Швейцарию, Австрию ; в. Туроператоры, предлагающие проживание в определенных туристских центрах например, Мальорка, побережье Коста-дель-Соль, Анталия и др.

Туроператоры, перевозящие свою клиентуру на определенном виде транспорта например, корабле, поезде, самолете и т. Туроператоры, предлагающие специфические туры например, сафари в Кении, горный туризм в Неаполе, горные лыжи в Альпах и т. Туроператоры внутреннего рынка — продают турпакеты внутри страны проживания, что означает, что туры размещаются внутри страны.

Туроператоры внешнего рынка — создают пакеты и продают их в разные страны и особенно в те, из которых приезжает большое количество туристов.

Антикризисное управление в туризме

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма; 2. Стратегическое планирование на предприятиях индустрии туризма: Бизнес-план туристской фирмы: Внутрифирменное планирование на предприятиях туристской индустрии; 6.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Антикризисное управление в туризме" . Раздел: Антикризисный менеджмент. Тут найдется полное раскрытие.

Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Реклама туристических услуг. Современные системы бронирования.

КОРОТКИЙ КУРС ПО ТУРИЗМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!